Перейти к содержимому


Добро пожаловать! На ресурсе доступна авторизация и быстрая регистрация/вход через ВКонтакте. Не забудьте ознакомиться с правилами ресурса. Наша группа в ВК: vk.com/airsoftrealgame.

Фотография

Battlefield (сценарий)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 leax

leax

    MSGT

  • Rangers
  • 2 350 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:39

Правила Игры Battlefield

В игре участвует две стороны: сторона А (синие) и сторона Б (зеленые). Количество игроков играющих за каждую сторону должно быть равным (примерно равным).

Контрольные точки. Цель игры - захват и удержание контрольных точек. Контрольные точки отмечаются на общей карте. Карты раздаются обоим сторонам. Каждая контрольная точка имеет предметы (флагшток, флажки, блокнот, ручки, часы). Флагшток устанавливается вертикально. Возле флагштока находятся остальные предметы, которые запрещается прятать, маскировать, переносить на другое место, поднимать на высоту.

Условия игры. Перед началом игры организаторами оговариваются следующие условия:
1. Продолжительность игры
2. Продолжительность нахождения в мертвяке
3. Длительность пребывания раненным
4. Количество контрольных точек.

Организаторы игры участвуют в игре вместе со всеми. Игра прерывается на технические паузы только в случае экстренной необходимости (гражданские на полигоне, травмы, другой форс-мажор). Стоп-игра объявляется только по истечении времени продолжительности игры.

Задачи сторон. Захватить как можно больше контрольных точек и удержать их максимальное количество времени. Захват контрольной точки осуществляется поднятием на флагштоке флажка соответствующего цвета и последующим фиксирование захвата записью в блокноте (отмечается захватившая сторона, время захвата, ник захватившего). Если после поднятия флага бойца убивают, то он одевает красную повязку и все равно делает отметку в блокноте, либо это делает другой игрок той же стороны. Захваты контрольных точек без отметок в блокноте не зачитываются.

Базы сторон. У каждой стороны есть своя база. База является мертвяком и огораживается киперной лентой красного цвета. Противоположной стороне запрещается захватывать базу противника, разрешается только блокирование базы. Запрещается подходить к мертвяку на расстоянии менее 50 метров, а также отстреливать игроков противника находящихся на расстоянии ближе чем 10 метров от своей базы. Допускается нахождение «живых» игроков, а также командира стороны (для осуществления координации действий) на территории своей базе. Такие игроки не имеет право стрелять с территории базы и на расстоянии ближе 10 метров от базы. Таких игроков не могут убить пока они соблюдают условия нахождения на базе. «Живые» игроки, находящиеся на базе могут выйти из нее в любое время.

Убитые и раненные. Игрок, получивший попадание шаром одевает красную повязку и считается раненым, остается на месте не передвигаясь и не вставая в полный рост до прибытия медика (можно сидеть или лежать). Игрок может оставаться раненным определенное время (заранее оговоренное), потом считается убитым и следует в мертвяк. Допускается самоубийство – игрок по своему решению встает и следует в мертвяк не дождавшись истечения времени и медика. В раненного игрока нельзя стрелять, его нельзя убить, с ним не может разговаривать никто кроме медика.

Медик. Раненного может вылечить только медик. Медик – это любой боец, который осуществляет лечение. Лечение заключается в следующем: игрок подходит к раненному бойцу, берет его под руку (за руку) и передвигается вместе с ним к любой захваченной контрольной точке или базе. Скорость передвижения медика и раненного не ограничивается. Раненный должен прикоснуться к флагу базы или флажку контрольной точки, снять красную повязку и сразу же может вступать в бой, т.е. без отсидки. Медик не должен отпускать раненого в процессе передвижения. Медик, как и раненный, не может стрелять. Допускается отпустить раненного и/или начать огонь из оружия, в этом случае раненный становится убитым и следует к себе на базу и вступает в бой уже с отсидкой, медик становится обычным бойцом и продолжает игру.

Другие условия. Разрешается «прослушка» каналов, запрещается глушение канала и эфир на канале противника. Перезарядка осуществляется только на базе или на захваченной контрольной точке (на расстоянии 3 м. от флажка).

Окончание игры. По истечении времени игра останавливается, собираются все блокноты и подсчитывается суммарное время удержания всех контрольных точек одной и другой стороной. Выигрывает та сторона, у которой суммарное время будет больше.

Сообщение отредактировал Mike: 04 Август 2011 - 13:08

  • 0