Перейти к содержимому


Добро пожаловать! На ресурсе доступна авторизация и быстрая регистрация/вход через ВКонтакте. Не забудьте ознакомиться с правилами ресурса. Наша группа в ВК: vk.com/airsoftrealgame.

Фотография

Правила ARG-F (Festival)

ПРАВИЛА ARG

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Mike

Mike

    .:мастер худ. свиста:.

  • ARG
  • 3 981 сообщений
  • Позывной:Майк
  • USMC 2nd Recon Bn
  • Город:Белгород

Отправлено 22 Июнь 2018 - 10:53


ПРАВИЛА ARG-F
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ И ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, СВЯЗЬ и НАВИГАЦИЯ
4. "УБИТЫЕ".
5. ПЛЕННЫЕ
6. НЕКОМБАТАНТЫ
7. ОГРАНИЧЕНИЯ
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ И КОМАНД
9. ДОПОЛНЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:
ИМИТАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ / приложение №1F к Правилам ARG-F /
СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ / приложение №2F к Правилам ARG-F /
ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ / приложение №3F к Правилам ARG-F /
РЕКОМЕНДАЦИИ / приложение №4F к Правилам ARG-F /
Black list ARG / обновляется в 1-3 числа каждого месяца /


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Мероприятие ARG (далее по тексту "мероприятие" или "игра") - некоммерческая, страйкбольная, командная игра с элементами, частично передающими атмосферу военных действий.
1.2 К участию в мероприятиях ARG (в составе команд) допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое снаряжение, экипировку, согласные с настоящими Правилами и не включенные в Black list ARG.
1.3 Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4 Девиз мероприятий ARG: "удовольствие в Атмосфере".

2. ЦЕЛЬ И ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

2.1 В мероприятии участвуют две или более игровых сторон, состоящие из команд, снаряжённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2 Мероприятие проводится по заранее опубликованному Сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются Сценарием или организаторами перед игрой.
2.3 К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4 Цель мероприятия – выполнить поставленную Сценарием задачу.
2.5 Ход мероприятия, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться координаторами, назначаемыми организатором. Решения и указания координаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.6 Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
2.7 Все моменты возможных нарушений правил разбираются организатором в присутствии участников момента и свидетелей, не причиняя вреда игровому процессу.
2.8 Участие игрока в мероприятии означает то, что он ознакомлен с правилами, Сценарием, границами полигона и обязуется их соблюдать и нести ответственность за их нарушение как лично, так и в составе команды.

3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, СВЯЗЬ и НАВИГАЦИЯ

3.1 К участию в игре допускаются имитации стрелкового вооружения, далее Изделия (AEG, GBB, AEP, NBB, Spring), промышленного или ручного изготовления, отвечающие данным правилам и не противоречащие закону РФ, с внутренней комплектацией, предназначенной для стрельбы пластмассовыми шарами (ВВ) диаметра 6 мм (cм.п.1 Приложение №1). Airsoft Изделия ручного изготовления или результаты внешних доработок Изделий должны быть внешне максимально схожи с существующими реальными образцами.
3.2 Допуск к игре Изделий на базе ВВД систем (HPA system)- по предварительной индивидуальной заявке.
3.3 Имитации гранат и мин - cм.п.2 Приложение №1)
3.4 Имитации холодного оружия - cм.п.3 Приложение №1)
3.5 Допускается использование участниками снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. Использование в экипировке ярких сигнальных цветовых решений не допускается.
3.6 Команды - участники должны быть одеты в единый паттерн, единообразно экипированы и снаряжены. Данное требование также распространяется и на некомандных игроков, за которых поручилась команда. Данные игроки участвуют в мероприятии только в составе команд-поручителей.
3.7 У всех командных игроков необходимо наличие командного шеврона, указанного в регистрации на мероприятие, а у некомандных - обязательное наличие именной ленты с позывным.
3.8 Использование гражданской одежды допускается только Сценарием.
3.9 Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из airsoft Изделия при скорости шара 172,5 м/с1, к участию в игре не допускается.
3.10 В игре запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1965 года и позднее реального времени.
3.11 Допускается применение в игре радиостанций разрешенной мощности для работы в нелицензируемых частотных диапазонах: CB, LPD, PMR. Допуск и применение в игре других технических средств связи оговаривается Сценарием.
3.12 Организаторы используют предварительно оговоренные каналы LPD диапазона, каждая команда должна иметь во время игры возможность двусторонней связи в данном диапазоне.
3.13 Для навигации допускается использовать как любые карты, имеющиеся в свободном доступе, так и приборы для навигации, если иное не оговорено в Сценарии.


4. "УБИТЫЕ".

4.1 "Убитым" и вышедшим из игры считается игрок:
4.1.1 если в его тело или носимое снаряжение попал хоть 1 ИПЭ. Попадания в игровое «оружие» засчитываются только в то оружие, которое не используется в данный момент и находится или на теле на ремне или в кобуре . Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
4.1.2 при взрыве имитации ВУ в радиусе менее 3-х метров или в помещении менее 9 м2 (ограничения по применению - cм.п.2 Приложение №1F);
4.1.3 при взрыве имитации ВУ в радиусе свыше 3 метров и(или) выполнении п. 4.1.1
4.1.4 при режущем ударе имитацией холодного оружия в тело, режущие удары имитацией холодного оружия в бронежилет и конечности игнорируются (ограничения по применению - cм.п.3 Приложение №1F);
4.2 "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову или шею повязку красного цвета и выключить рацию. Красная повязка должна быть c длиной наименьшей стороны не менее 30см (допускается косынка) и видна с любой стороны.
4.3 "Убитый" игрок обозначает свою смерть (п.4.2 или п.4.6) и убывает в лагерь мертвых, избегая мест игровой активности, на указанное в Сценарии время. Место и способ возвращения в игру оговаривается Сценарием.
4.4 "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых"(если это не мешает игровому процессу), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
4.5 "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания с момента игровой смерти и до входа в игру.
4.6 "Убитый" в тёмное время суток обязан обозначать себя мигающим фонарем красного света.
4.7 "Убитый" (вышедший из игры) игрок - обязан поставить оружие на предохранитель и отстегнуть магазин.2


5. ПЛЕННЫЕ

5.1 Любой игрок может быть захвачен в плен, если иное не оговорено в Сценарии.
5.2 Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку либо достигнуть договоренности.
5.3 Пленному допускается задать максимум три вопроса, на которые он должен правдиво ответить. Вопрос, на который пленный не знает ответ, в счёт не идёт.
5.4 Время нахождения в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
5.5 После истечения 1 часа в плену или после ответа на третий вопрос (в зависимости от того, что ранее случится), пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
5.6 После выполнения п.5.5 игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике, полученные в плену.
5.7 Игровое снаряжение и вооружение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять его до момента входа в игру после плена.
5.8 Пленный может сбежать из плена, в случае, если в радиусе 3 метров от него не находится часовой. Часовым считается игрок, у которого или нет поражений, или он легкораненый с уже оказанной мед. помощью.
5.9 С момента побега и до встречи с игроком своей стороны (достичь радиуса 3-х метров), игрок не имеет права применять какое-либо снаряжение (включая рацию) или вооружение.
5.10 Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение неустановленным правилами способом.


6. НЕКОМБАТАНТЫ

6.1 К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
6.2 Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят или установленную повязку красного цвета на голове или шее, или яркие сигнальные жилеты, продемонстрированные игрокам до мероприятия. Всю ответственность за таких некомбатантов несёт команда с которой они прибыли.
6.3 Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. При обнаружении туристов, местных жителей, грибников и рыболовов в границах игрового полигона и (или) возникновении конфликтной ситуации, необходимо оперативно информировать организаторов игры.


7. ОГРАНИЧЕНИЯ

7.1 Запрещается находиться без защиты глаз на игровой территории! (см. п.3.9)
7.2 Запрещается воздействовать (особенно - брать в руки) на инициированные петарды и иные пиротехнические Изделия.
7.3 Запрещается стрельба по всем носящим установленную красную повязку или яркие сигнальные жилеты, продемонстрированные игрокам до мероприятия. Также запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
7.4 Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками в процессе игры.
7.5 Запрещается участие в игре и нахождение на игровой территории (см.п.2.3) лиц (игроков, представителей орг.группы, некомбатантов) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
7.6 Запрещается трогать или брать чужое снаряжение без разрешения владельца.
7.7 Запрещается стрельба в мирном лагере, мертвяке, а так же и в их направлении в непосредственной от них близости.
7.8 Запрещается использование Изделий (см. п.п. 3.1-3.2) вслепую(не глядя) из-за любых укрытий, а так же в оговоренную Сценарием по времени ночную фазу игры c начальной скоростью вылета шара свыше 120 м/с1. Ведение огня вслепую(не глядя) допускается из Изделий c начальной скоростью вылета шара до 120 м/с1 включительно и только одиночными.
7.9 Запрещается применение зеленых лазеров.
7.10 Запрещается ношение незачехлённого "оружия", а так же применение его в любом виде ВНЕ игрового или специально подготовленного тренировочного полигона.
7.11 Запрещается ношение разгрузочных систем и любого другого обвеса ВНЕ игрового полигона(по дороге на мероприятие и обратно).
7.12 Запрещается пристрелка Изделий вне специально отведённых и обозначенных организаторами для этого мест .
7.13 Запрещается применять имитации гранат, а так же СУ-П (см. Приложение №3 (Средства усиления)) по целям в кузове и кабине движущегося наземного транспорта, в лодке и т.п.


8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ И КОМАНД

8.1 Игрок, в случае предъявления претензии, обязан показать свое лицо, озвучить свой позывной, название своей команды и предоставить именную ленту и (или) командный шеврон.
8.2 Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, может быть наказан организаторами, вплоть до исключения из игры до её конца без возврата игрового взноса.
8.3 При зафиксированном нарушении Правил или Сценария и наличии свидетелей, игрок обязан узнать позывные и название команд нарушителя, свидетелей произошедшего и оперативно информировать организатора. Разбирается инцидент с командиром команды нарушителя, свидетелями и организатором игры.
8.4 При наличии каких-либо претензий, которые не удалось разрешить во время игры - таковые оглашаются на финальном построении после игры лично или через командира. После завершения построения, озвученные любым способом претензии, кроме приватного обращения к организаторам, влекут за собой ограничение на посещение мероприятий ARG.
8.5 В случае возникновения спорной ситуации или претензии, любой игрок обязан предоставить своё Изделие (после завершения игрового эпизода) для измерения скорости вылета шара или энергии на соответствие данным правилам.
8.6 Игрок, уведомленный о претензии и скрывшийся с места инцидента(финального построения), а так же отказавшийся назвать свой позывной и команду, получает ограничение на посещение мероприятий ARG.
8.7 Запрещено предоставление любой ложной информации игроками вне отыгрыша игрового процесса.
8.8 За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

9. ДОПОЛНЕНИЯ

9.1 Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в данные правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не относятся прямо или косвенно к безопасности игроков и не противоречат законам РФ. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях до завершения регистрации на мероприятие.
9.2 На мероприятиях ARG используются игровые паспорта, на основании которых тот или иной игрок владеет определенными навыками и умениями.
9.3 Для получения квалификации по выбранной вам дисциплине, необходимо сдать экзамен в учебном лагере. Процесс описывается Сценарием.
9.4 Данные п.п. 9.2-9.3 и фактов участия в мероприятиях ARG могут быть внесены в электронные ID-карты, что позволит сохранить отдельные заработанные навыки для последующих мероприятий и снизить игровой взнос.

1 - скорости указаны при стрельбе шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма; допуск на погрешность измерений в данной категории отсутствует.
2 - отстёгивание магазина - для airsoft Изделий с режимом автоматической стрельбы // короба пулемётов(LMG, MG, HMG) допускается оставлять присоединёнными к оружию.


ПРИЛОЖЕНИЯ:


ИМИТАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ

приложение №1F к Правилам ARG-F

1. Имитация стрелкового оружия
1.1 Имитация стрелкового вооружения, обозначенное в правилах как Изделие, должно использовать промышленно изготовленные пластиковые шары ВВ диаметром 6мм. весом от 0,12 до 0,56 грамм. Дульная энергия Изделия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шара(BB) на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов, револьверов и дробовиков - 120м/с1 / 1.44 Дж.
Для Изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика:
- до 250мм - 120м/с2 / 1.44 Дж.
- от 250мм и более - 135м/с1 / 1.82 Дж.
Для XLMG3 с длиной внутреннего стволика от 360мм - 145м/с2 / 2.10 Дж.
Для LMG4 (лёгкие пулемёты), MG (пулемёты), с длиной внутреннего стволика от 360мм - 150м/с2 / 2.25 Дж.
Для HMG5 (тяжёлые пулемёты) с длиной внутреннего стволика от 450мм - 160м/с2 / 2.56 Дж
Для длинноствольных Изделий с одиночной стрельбой6 - 172,5м/с2 / 2.95 Дж

1 - скорости указаны при стрельбе шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма; допуск на погрешность измерений в данной категории - 5м/с.
2 - скорости указаны при стрельбе шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма; допуск на погрешность измерений в данной категории - отсутствует.
3 - XLMG - легкие ручные пулеметы, оригиналы которых разработаны на базе штурмовых винтовок / автоматов, ствол не заменяемый. Допускается применение с установленными сошками.
4 - LMG - легкие пулемёты, оригиналы которых могут применяться как замена MG на станках, ствол заменяемый.
5 - HMG - крупнокалиберные пулемёты (калибр оригинала 9мм. и выше) при обязательном использовании станка.
6 - длинноствольные Изделия с одиночной стрельбой должны соответствовать критериям:
- длина внутреннего стволика Изделия не менее 500мм., Spring Изделие с ручным взводом затвора - не менее 430мм.;
- реальный прообраз Изделия не предназначен для стрельбы очередями;
- из Изделия (без конструктивных доработок) возможно ведение только одиночной стрельбы;
- Изделие должно быть оснащено и использоваться с оптическим прицелом или его репликой.

1.2 Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара1
- до 120м/с / 1.44 Дж включительно - без ограничений.
- свыше 120м/с / 1.44 Дж до 135м/с / 1.82 Дж включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135м/с / 1.82 Дж до 150м/с / 2.25 Дж включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150м/с / 2.25 Дж - минимальная дистанция 20 метров.

1 - скорости указаны при стрельбе шаром 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма.

1.3 В строениях применяются следующие ограничения:
1.3.1 Стрелок и цель находятся в одном строении и между ними нет открытого пространства (улицы) : максимум 120м/с;
1.3.2 Стрелок и цель находятся в одном строении и между ними есть открытое пространство (улица)1 : ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2);
1.3.3 Стрелок находится в строении, цель находится вне строения: ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2);
1.3.4 Стрелок находится вне строения, цель находится в строении: ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2).

1 - пример: крылья П-образного здания.

1.4 Ограничения типов используемых магазинов для airsoft Изделий с режимом автоматической стрельбы:
- для LMG, MG и HMG допускаются любые типа магазинов, включая электробункерные.
- для XLMG допускается использование не более одного магазина бункерного типа без электроподачи и ёмкостью не более 1000 BB шаров;
- использование магазинов механического типа не ограничено для всех airsoft Изделий с режимом автоматической стрельбы.
- внешний вид используемых магазинов должен соответствовать используемому Изделию.

1.5 Измерения скоростей и энергии вылета шара производятся:
- по скорости для AEG, GBB, AEP, NBB, Spring шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма, хоп-ап "в ноль".
- по энергии для HPA - игровым шаром(BB), хоп-ап в рабочем положении, расстояние до измерительного прибора - 15см.1

1 - граничные показатели энергии предоставлены в п.1.1 данного приложения.

1.6 Визуальное представление п.п. 1.1-1.2


2. Имитации ВУ (гранат и мин) и дымовые гранаты.
2.1 Допускается применение имитаций ВУ (гранат и мин) промышленного изготовления, прошедших соответствующую государственную сертификацию в РФ и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.
2.2 К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип, с имитационным наполнителем (шары BB 6мм., горох), исключающим в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического заряда.
2.3 Применение имитаций ВУ допускается на открытой местности и в строго указанных игровых строениях.
2.4 Имитации ВУ и дымовые гранаты должны пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
2.5 Запрещается использование имитаций ВУ, содержащих в себе более 1 пиротехнического заряда, а так же перемещение в зону активации имитации ВУ иными, кроме мускульной силы игрока, способами.
2.6 Запрещается одновременная активация имитаций ВУ, находящихся на расстоянии менее 20 см друг от друга.
2.7 Запрещается применение дымов внутри помещений/строений.
2.8 Запрещается использование самодельных или с истекшим сроком годности имитаций ВУ и дымовых гранат.
2.9 Транспортировка имитаций ВУ после снятия упаковки допускается в специальных подсумках, защищающих имитации ВУ и ДГ от несанкционированной инициации.
2.10 Поражения имитациями ВУ описано в п.п. 4.1.2 и 4.1.3 Правил ARG-F

3. Имитация холодного оружия.
3.1 Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна быть менее 10см и превышать 40 см. Длина рукояти - не более 20 см.
3.2 Запрещается наносить колющие удары.
3.3 Запрещается наносить любые удары имитацией холодного оружия в голову или шею. Метание имитации холодного оружия в игрока так же запрещено.
3.4 Поражения имитацией холодного оружия описано в п.4.1.4 Правил ARG-F.


СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ

приложение №2F к Правилам ARG-F

1. Использование на игре любых средств усиления разрешается в случае, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием.
2. Средства усиления делятся на два типа:
2.1 Средства усиления с использованием имитаций поражающих элементов - BB/горох (СУ-П) ;
2.2 Средства усиления без использования имитаций поражающих элементов - BB/горох (СУ-И);
3. Средства усиления с использованием имитаций поражающих элементов(СУ-П) представляют собой имитации минометов, реактивных установок, ручных и подствольных гранатометов1, выполненные с учетом требований, указанных в п.9
3.1 Имитации снарядов СУ-П:
3.1.1 К участию в игре допускаются имитации калиберных снарядов СУ-П, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований:
- Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.
- К играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар №4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с имитационным наполнителем (шары BB 6мм, горох), исключающим в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия.
- Запрещается использование самодельной пиротехники или пиротехники с истекшим сроком годности.
3.1.2 Так же допускаются промышленно изготовленные имитации снарядов, описанных в п.3.1.1, имеющие необходимые сертификаты и без дополнительных доработок.
3.1.3 Конструкционно имитации снарядов состоят из 2 частей: вышибного заряда и "боевой" части.
3.1.4 Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п.3.1.1 и(или) п.3.1.2
3.1.5 Вышибной заряд должен быть или составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ (п.3.1.2) или газовым (порция газа под определенным давлением).
3.1.6 Мощность вышибного заряда должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании "боевой" части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
3.2 Использование СУ-П:
3.2.1 Запрещается использование СУ-П: прямой наводкой, по целям на дистанции менее 20 метров, внутри строений (кроме прямо оговоренных в Сценарии).
3.2.2 Запрещается использование СУ-П расчётом, в составе которого нет ни одного игрока, уже применявшего данное(идентичное) СУ-П.
3.2.3 Игрок считается пораженным зарядом СУ-П, если он поражен так же, как и имитацией ВУ п.2.2 Приложения №1
3.2.4 Расчёт СУ-П, имеющие в арсенале более 10 зарядов, обязан иметь при себе средства тушения пожара (огнетушитель ОП-5 или ОУ-5 с действующим сроком использования/поверки) и уметь с ними обращаться.
4. Средства усиления без использования имитаций поражающих элементов(СУ-И) включают в себя:
4.1 СУ-ИПЗ: СУ-И с использованием пиротехнических зарядов(фестивальный шар, пиротехническая ракета или петарда, цветной дым - разрешенные к свободному обращению на территории РФ).
4.2 СУ-ИИ: СУ-И без использования пиротехнических зарядов (дистанционно управляемые модели, тепловизоры, прожекторы, приборы ночного видения).
5. СУ-ИПЗ:
5.1 СУ-ИПЗ допускается использовать в соответствии с прямо оговоренными способами в Сценарии.
5.2 СУ-ИПЗ допускается использовать только игрокам, допущенным ответственным по пиротехнике, если Сценарием не предусмотрено иное.
5.3. Игрок считается поражённым СУ-ИПЗ, если данное средство инициировано в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.
5.4. При использовании СУ-ИПЗ должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.) и контролировать последствия активации СУ-ИПЗ.
6. СУ-ИИ:
6.1 Дистанционно управляемые модели (наземные/воздушные) могут использоваться только в разведывательных целях.
6.2 Использование прожекторов видимого спектра допускается организаторами с учётом реализации имитации уничтожения данного СУ-ИИ способом, описанным в Сценарии.
6.3 Использование прожекторов ИК-спектра, тепловизоров и приборов ночного видения не ограничивается, но может быть учтено для распределения команд по игровым сторонам.
7. Все средства усиления, планируемые к применению на игре, должны быть заявлены при регистрации на игру по форме, предоставленной организаторами.
8. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
9. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета прииспользовании пиротехнических Изделий.

1 - подствольные гранатомёты при использовании зарядов с принципом дробовика (облако ИПЭ(ВВ-шаров)) к СУ-П не относятся.


ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

приложение №3F к Правилам ARG-F

1. Применение тактических щитов и их реплик допускается в случае, если это прямо предусмотрено Сценарием.
2. Щит должен соответствовать внешне и размерностью своему реальному прототипу (оригинал должен обеспечивать противопульную защиту не менее 5-го класса).
3. Щит должен иметь массу не менее 2/3 от веса реального прототипа.
4. Щит считается единственным элементом снаряжения, попадания имитаций поражающего элемента (BB) в который - не означают поражение игрока, его использующего.
5. Взрыв имитации гранаты в радиусе 3-х метров от игрока, использующего щит - не означает поражение игрока при условии, что щит был между игроком и эпицентром взрыва и в игрока не попала ни одна имитация поражающего элемента.
6. Взрыв имитации гранаты или СУ-П в замкнутом помещении менее 9 м2 - игровая смерть для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва, включая игрока, использующего щит.
7. В движении игроку со щитом допускается использование только вторичного оружия (не более 120м/с) в одиночном режиме.
8. Стационарные бронещитки и бронеколпаки - могут использоваться только стационарно.
9. Запрещается использовать тактические щиты:
- в фортификации;
- как укрытие, любым игрокам, в случае, если игрок, использующий тактический щит, его не касается.
10. Организатор игры вправе провести проверку соответствия средств индивидуальной бронезащиты, шлемов, тактических щитов и их имитаций вышеописанным критериям.


РЕКОМЕНДАЦИИ

приложение №4F к Правилам ARG-F

1. При наличии хронических заболеваний - уведомить об этом организаторов и обязательно иметь при себе необходимые лекарства.
2. Если кроме головы доступна цель в виде какой-либо другой части тела/снаряжения противника - использовать именное её.
3. Для игры в строениях рекомендуется использовать дополнительную защиту лица (маска, балаклава, шарф, шемаг).
4. Не ложиться и в любом случае быть внимательным, находясь на дороге или обочине при используемом игровом транспорте.
5. На коротких дистанциях избегать стрельбы в голову и очередями, использовать вторичное оружие.
6. Мусор не разбрасывать, собирать в пакеты, предоставленные организаторами, или в свои и не оставлять их в последнем случае на полигоне.

Black list ARG




  • 0