Перейти к содержимому


Добро пожаловать! На ресурсе доступна авторизация и быстрая регистрация/вход через ВКонтакте. Не забудьте ознакомиться с правилами ресурса. Наша группа в ВК: vk.com/airsoftrealgame.

Фотография

24.04.2016 Открытие сезона 2016 г. Липецк "Европейский излом"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Feel

Feel

    Rock'n'rolla

  • Неправильные Пчелы
  • 427 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 18:08

Европейский излом !

Липецкое городское открытие!
24.04.16г.
Полигон : Чёрный лес.


Организаторы: команды "Неправильные пчёлы" ," INSUPERATO" г.Липецк

События разворачиваются в одной из стран с неустоявшимся политическим строем, на пост европейском пространстве. На этой территории происходит постоянный передел власти, как таковое правительство –. отсутствует, одна сторона старается уничтожить другую, средствами, оставшимися от предыдущего развитого, политического строя. Страна разделилась на два основных лагеря, каждая из сторон хочет создать своё государство.

Слоган игры: Кто победит, не знает никто!


Стороны на игре.

Социаты . (Зелёные) – Граждане приверженных старому социальному строю, на основании которого , должно быть создано социальное унитарное государство – с общим выбранным народом, правительством.

Капиоты (Синие) – Граждане которые всегда были за глобализацию и всемирную капитализацию всех ресурсов и организацию Всемирного правительства.

Расстановка сил:
- Социаты (Зелёные) ~50%
- Капиоты (Синие) ~50%

Базы, мертвяки и прочее.
У Зелёных и Синих есть базы, где установлены флаги сторон. Мертвяки расположены по близости. Оживление происходит от флага стороны.
Отсидка в мертвяке – 20 минут.
Возможен досрочный выход всех игроков с мертвяка – по решению организатора игры.
Нахождение на базе противника, более 10 минут строго запрещено!
Нахождение на точке И, кроме проведения на ней миссии Шпион, строго запрещена.
Точка И – это база (Интакто, Липецкие знают), дверь будет закрыта на засов.

Основные задачи:

Для стороны Социаты . (Зелёные) :

1. Сборка , активация и ракетного комплекса А , активация происходит посредством электронного пускового терминала с помощью, выданного на начало игры – кода активации.
Код активации выдаётся командиру стороны непосредственно на базе стороны.
За запуск ракеты А – начисляется 3 балла.

2. Нахождение кода деактивации и деактивация ракетного комплекса В.
! Ракетный комплекс В должен быть активирован противником.
За деактивацию ракеты В – начисляется 5 баллов.
За каждый час оставшийся на таймере, до запуска ракеты В, после деактивации– начисляется 1 балл.

3. Нахождение кода активации ( деактивация) ракетного комплекса С.
За активацию ракеты С – начисляется 1 балл.
За запуск ракеты С – начисляется 5 баллов (+1 балл за активацию).
За деактивацию ракеты С (если другая сторона уже произвела активацию своим кодом) – начисляется 5 баллов.
За каждый час оставшийся на таймере, до запуска ракеты С, после деактивации – начисляется 1 балл.

Для стороны Капиоты (Синие) :

1. Сборка , активация и запуск ракетного комплекса В , активация происходит посредством электронного пускового терминала с помощью, выданного на начало игры – кода активации.
Код активации выдаётся командиру стороны непосредственно на базе стороны.
За запуск ракеты В – начисляется 3 балла.

2. Нахождение кода деактивации и деактивация ракетного комплекса А.
! Ракетный комплекс А должен быть активирован противником.
За деактивацию ракеты А – начисляется 5 баллов.
За каждый час оставшийся на таймере, до запуска ракеты А – начисляется 1 балл.

3. Нахождение кода активации ( деактивация) ракетного комплекса С.
За активацию ракеты С – начисляется 1 балл.
За запуск ракеты С – начисляется 5 баллов (+ 1 балл за активацию).
За деактивацию ракеты С (если другая сторона уже произвела активацию своим кодом) – начисляется 5 баллов.
За каждый час оставшийся на таймере, до запуска ракеты С, после деактивации– начисляется 1 балл.

Дополнительные Задачи общие для сторон:

Радиоузел - Необходимо овладеть и удерживать радиоузел, на котором будет установлен двух командный таймер.
За каждый час удержания (время фиксируется на таймере) – начисляется 1 балл.

Старый штаб- Необходимо овладеть и удерживать старый штаб, на котором будет установлен двух командный таймер.
За каждый час удержания (время фиксируется на таймере) – начисляется 1 балл.

! Каждая кнопка таймера соответствует цвету стороны.

Миссия «убийство» командира стороны противника – Необходимо «убить» командира стороны противника.
!Баллы начисляются разово, за первое убийство командира противника на игре.
За «убийство» командира противника – начисляется 3 балла.


Миссия шпион – В месте под названием точка И, должны находится, два специально подготовленных специалиста по диверсионным операциям. Они должны встретится с продажным инженером по военным технологиям одной из зарубежных компаний, у которого они должны купить краденный – Бум чемодан.
Бум- чемодан - это новейший продукт разработки зарубежных специалистов в области умных взрывных устройств.
Для оплаты, инженеру, у них есть с собой денежные средства, в размере 4 миллиона евриков, которые шпионы – разделили между собой, одному достался 1 миллион евриков, а другому 3 миллиона евриков.
Шпионы очень хорошо подготовлены и вооружены, они отличаются от остальных игроков, маркированием скотчем жёлтого цвета на руках.
Необходимо попасть в любую часть шпиона, после попадания, шпион одевает повязку жёлтого цвета и считается захваченным.
Сторона захватившая шпиона(ов), должна доставить (его)их (шпионы должны следовать сами, пешим шагом) на свою базу, где они (он) должен(ны) отдать командиру стороны – денежные средства, предназначавшиеся для покупки краденного бум – чемодана у инженера, после этого шпионы покидают полигон.
Если в процессе конвоирования противники их отобьют (повторное попадание в шпионов не требуется, при наличии жёлтой повязки), они имеют право доставить шпионов к себе на базу.
Одного шпиона, должны конвоировать – два игрока стороны, если игроков недостаточно, то движение останавливается и в случае если в течении 15 минут, число конвоиров не будет достигнуто два игрока на одного шпиона, то шпион(ы) снимает(ют) жёлтую повязку и начинает двигаться в сторону квадрата (ХХ), по достижении которого, уходит с полигона и миссия, считается проваленной, для обоих сторон.
Игроки стороны у которой не достигло число конвоиров до положенного – не имеют право захватывать шпиона(ов) в течении 5 минут, после начала их движения.

За каждый миллион евриков, отданный командиру стороны захваченным шпионом (ми) - начисляется 1 балл.



Миссия - Инженер!
Продажный инженер, одной из зарубежных компаний, должен встретится в точке И, с двумя шпионами, которые хотят купить у него – Бум чемодан, за 4 миллиона евриков. Для этого инженер следует к точке И, с квадрата (ХХ).
Задача сторон, перехватить инженера с Бум-чемоданом и сопроводить его к точке Бум, для последующей её уничтожения.
После того как инженер, будет сопровождён в точку БУМ, сторона которая сопроводила его к точке, должна сообщить ему две первые цифры от своих кодов активации (деактивации), от всех трёх терминалов запуска А,В,С, на основании этих двух цифр кодов, инженер соберёт свой код активации чемодана, которым активирует Бум-чемодан.
Для деактивации сторона противника должна захватить БУМ точку с активированным чемоданом и инженером, сообщить инженеру две первые цифры от своих кодов активации (деактивации) от точек А,В,С, на основании которых инженер соберёт код деактивации чемодана и произведёт деактивацию бум чемодана!
Если инженер с не активированным чемоданом находился на точке БУМ, то захватившая сторона может активировать чемодан, вышеописанным способом!
Но инженер, всего лишь пешка в данной игре, и тот, кто послал его для продажи, установил таймер самоликвидации, в случае предумышленного захвата Бум-чемодана, без оплаты. Таймер установлен на 60 минут со времени начала движения инженера. Таймер самоликвидации, сбрасывается кодом активации - который взводит Бум-чемодан в боевой режим
После окончания времени на таймере самоликвидации - произойдёт самоликвидация Бум-чемодана, которая уничтожит инженера и всех кто находился радом с ним в радиусе 5 метров!
Захват инженера осуществляется, положив руку на плечо инженера, сопровождать его к точке БУМ, должны не менее 3-х игроков стороны, в случае нехватки игроков для сопровождения, инженер останавливается и отсчитывает 15 минут, затем беспрепятственно уходит к точке И. Повторный захват инженера с чемоданом возможен, через 5 минут.
Если инженер, беспрепятственно достигнет точки И, то он ожидает появления шпионов.
Для активации или деактивации, понадобятся наличие всех трёх кодов от терминалов у стороны !
Чемодан от инженера не отчуждаем!

За активацию бум чемодана в точке БУМ, сторона которая активировала чемодан -получает 1 балл.
За уничтожение БУМ точки сторона, которая активировала чемодан получает - 3 балла (+1 бал за активацию).
За деактивацию, уже активированного другой стороной бум чемодана, сторона получает 3 балла.

Захваченные шпионы и инженер , конвоируются по полигону со скоростью среднего пешего шага (не бегом).

Прикрывается и прятаться, за захваченных шпиона(ов) и инженера – СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

! О квадратах местонахождения дополнительных задач и их времени начала – будет доведено командирам сторон, во время игры.


Общие понятия:

Общие понятия о коде активации (деактивации):
Код состоит из шести цифр.
Код вводится в электронный пусковой терминал.
Каждый код индивидуален и подходит только для конкретной ракеты, указанной вместе с кодом.
Части кода находится в капсулах с сигнальным маячком.
Капсулы распределены на полигоне – на относительно открытых участках поверхности полигона.
Информация о квадратах нахождение капсул – будет доведено командирам стороны , в течении игры.
Активация и деактивация ракеты – одним и тем же кодом – невозможна.
В случае неправильного ввода кода деактивации – терминал блокирует возможность ввода кода на 5 минут.
! Для принятия кода в терминал необходимо, после ввода кода нажать (*) для сброса в случае ошибки нажать (#).

Общие понятия о ракетном комплексе:
Ракетный комплекс – состоит из ракеты, электронного пускового терминала и топливного заряда.
Ракета состоит из трёх частей – нижней, центральной и конусной.
Части для ракет А и В находятся на начало игры на базах сторон т.е. части ракеты А на базе Зелёных, а части ракеты В на базе Синих. Части ракеты С, находятся на небольшом удалении от места старта ракеты С.
Электронный пусковой терминал представляет собой – сложное микропроцессорное устройство – предназначенное для управления запуском и полётом ракеты. Терминал , непереносимый, установлен и включен в работу до начала игры.
Топливный заряд представляет собой - петарду установленную на место запуска ракеты , он устанавливается до старта игры и не переносится.
Все части ракеты нижней, центральной и конусной – не отчуждаемы (блокирование разрешено).
Перенос одной части ракеты разрешён, двум игрокам стороны.
Ракета считается активированной, если все три части установлены на место установки запуска ракеты над топливным зарядом и введён правильный код активации, начат обратный отсчёт времени, импульсно запущены звуковой и световой (красный) индикаторы.
Ракета считается деактивированной если правильно введён код деактивации, таймер остановлен, горит зелёный индикатор, звуковой индикатор отключен, выведено сообщение YPA! CTAPT OTMEHA.
Ракета считается запущенной , если таймер достиг 00:00:00 , включен непрерывный звуковой сигнал (продолжительностью 30 секунд), горит постоянно красный индикатор , выведено сообщение PAKETA CTAPT-->, возможна инициация топливного заряда .

В нижнем правом углу дисплея отображается сторона которая правильна активировала или деактивировала запуск ракеты. G1 – Сторона Зелёных B2- Сторона Синих.



Общие правила обращения с капсулой:
Капсула представляет собой закрытый цилиндр, с одной стороны находится отсек для помещения туда части кода – для конкретного ракетного комплекса. С другой стороны находится сигнальный маяк с сигнальным звуковым и световым устройством, а так же ползунковым выключателем, для отключения координатором, сигнального маячка после вскрытия капсулы.
Для каждой стороны – имеются свои капсулы (которые от маркированы цветом стороны), брать и перемещать капсулы противника –ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В капсуле содержится часть кода для активации (деактивации) – конкретного ракетного комплекса.
Капсула имеет два моргающих световых индикатора – красный и зелёный, которые переключаются с периодичностью:
30 минут – моргает красный , 1 час моргаем зелёный! Два индикатора не могут работать одновременно.

Вскрытие капсулы РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО КОМАНДИРУ СТОРОНЫ НА СВОЕЙ БАЗЕ, ПРИ НАЛИЧИИ ЗЕЛЁНОГО МОРГАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА. Вскрытие при наличии красного моргающего индикатора – ЗАПРЕЩЕНА.
После вскрытия возможно отключение координатором, маячка капсулы – имеющимся ползунковым выключателем.
Переносить капсулу своего цвета на базу может любой игрок стороны – при наличии любого из моргающих индикаторов.
Отключать сигнальный маячок, до вскрытия – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Разрешается перенос одной капсулы – одним игроком.
В случае "убийства" игрока который переносил маяк, маяк должен быть помещён на видное место, желательно вывешен на ближайшем дереве, около места "убийства" игрока, на высоте головы несущего!

Регламент.

- 23.04.16г. – Заезд на полигон оргов.
- 24.04.16г.:
- 09:00 – 10:50 – Регистрация игроков.
- 11:00 – Построение (в мирном лагере).
- 11:30 – Развод по позициям.
- 12:00 – Старт игры.
- 18:00 – Завершение игры.
- 18:30 – Заключительное построение .
- 19:00 – Начало AfterParty в честь открытия сезона (по желанию игроков).

Регистрация Липецких некомандных игроков, осуществляется под поручительство команды зарегистрированной на игру.
Допуск к игре, осуществляется либо членом(ми) Липецкого СК, либо организатором(ми) игры.
Организатор имеет право,запретить допуск к игре - любому игроку или команде.
Возможен заезд с вечера перед игрой.

Игра проводиться по правилам города Липецк

Так же будет проведено выборочное хронографирование.

Полигон.
Чёрный лес.

Схема проезда позже.


Деление частот.
1-5 – Каналы организаторов и координаторов. После старта игры прослушивать организаторские частоты ЗАПРЕЩЕНО!
6-30 - Социаты (Зелёные)
30-54 - Капиоты (Синие)

Слушать противника можно, глушить нельзя.

Боеприпасы и до зарядка.
Количество механ\бункеров, не регламентируется. До зарядка механ разрешена в любом месте. Засыпка бункеров, только в мертвяке и на своей базе.

Пиротехника.
Использование пиротехники на игре под вопросом. Будет уточнено позже.

Вода.
Будет организован подвоз питьевой воды на базы и мертвяки.
Взнос на игру составит от 200 до 350 рублей, точнее будет объявлено позже. Ну и для девушек, по традиции, игра бесплатна.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gQEq_qszjVc.jpg   50,67К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 SadoVnick

SadoVnick

    YAHOO'ярю!

  • Intacto
  • 699 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 12:45

А чё взносы та по 350 рэ, я понимаю кухня и всё такое, но пост же будет.


  • 0

#3 BinLSden

BinLSden

    Новичек

  • Энотера
  • 3 339 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 14:59

А чё взносы та по 350 рэ, я понимаю кухня и всё такое, но пост же будет.

На батарейки и запасные транзисторы для бумдевайсов. Типа аванс на будущие устройства:)


  • 0

#4 SadoVnick

SadoVnick

    YAHOO'ярю!

  • Intacto
  • 699 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 17:20

Лень, а ты что в организаторы подался?


  • 0

#5 Feel

Feel

    Rock'n'rolla

  • Неправильные Пчелы
  • 427 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 18:15

Лень, а ты что в организаторы подался?


Он в кусе всех событий:)
  • 0

#6 BinLSden

BinLSden

    Новичек

  • Энотера
  • 3 339 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 19:39

 

Лень, а ты что в организаторы подался?


Он в кусе всех событий :)

 

Много размерная универсальная бочковая затычка.


  • 0

#7 БАЛАМУТ

БАЛАМУТ

    юзер

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:48

Что все молчат? Завтра будет открытие или нет?  Уехали орги или завтра поедут? Если уехали как дорога, можно ли проехать на обычном авто с летней резиной?


  • 0

#8 BinLSden

BinLSden

    Новичек

  • Энотера
  • 3 339 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 14:24

цеж не паркетный заброшенный форум, все в контакте:)


  • 0

#9 SadoVnick

SadoVnick

    YAHOO'ярю!

  • Intacto
  • 699 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 15:20

ГДЕеее?  


  • 0